Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ученик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая » Нейтральная територия » Арена » Правила проведения боя
Правила проведения боя
БармалейДата: Среда, 22.04.2009, 21:02 | Сообщение # 1
Ранг: Анбу
Опыт 60%
Сообщений: 433 Награды
За создание сайта За 100 постов За 250 Постов
Статус: На миссии
Награды:
0. Если вы победили низшего по рангу 150 ен.
1. Если вы победили равного по рангу 300 ен.
2. Если на ранг выше 500 ен.
3. Если на два ранга выше 1000 ен.

# Правила проведения боя

На бой можно вызвать на Арене.
* Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".
* Запрещено убивать персонажа если он не согласен. Но и персонаж не может быть неуязвимым. Персонажа можно тяжело ранить.
* Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага.

# Подготовка к бою
Для боя необходимо:

1.Судья, который будет проводить бой. В разделе Арена его присутствие обязательно, чтобы устанавливать правила боя, следить за ходом боя и определить победителя.
2. Чтобы все ваши техники были расписаны в дневнике.При условии, что они должны быть проверенны и одобрены это для равного развития персонажев. Также желательно указать ваши особые способности.
3. Самому перед боем посмотреть техники противника.
5. Прочитать данные правила.

# Ход боя:

1. Запомните, вы не бессмертны. (Даже на Хидана найдется управа.) Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
2. Перед боем нужно установить очередность. Обычно так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
3. Кроме очередности надо установить и время хода. То время, что будут ждать хода очередного игрока. (Тут уж выбирают сами шиноби, но рекомендуется 15 минут.)
4. Во время боя Обязательно(а в разделе Арена - обязательно) присутствие игрока, который будет судить бой, указывать на неправильные ходы, определять повреждения и выбирать победителя. Это необходимо по той причине, что многие считают себя непобедимыми.
5. За ход вы можете сделать три действия: увернуться от атаки, побежать, использовать дзюцу…
6. При сражении много на одного, этот один получает по дополнительному действию за каждого дополнительного соперника.

# Тонкости
Некоторые тонкости:

1. Столкновение чакры разных элементов
Всего в мире Наруто 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент воздух, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и воздух (Фуутон). Пример:
- При встрече дзютц элемента огня и элемента воды, то дзюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.

Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (мечь/веер).
Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы “стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта.
Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.
2. Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.
3. В ближнем бою можно использовать только ближние атаки и ниндзюцу ближнего боя.
4. Многие техники имеют ограничение в использовании.
5. Если игрок использует технику теневого клонирования, обязательно/желательно, чтобы он сообщал (например, в ЛС) наблюдателю/судье боя, где среди клонов - он настоящий. Иначе всегда есть возможность избежать атак противника и наносимых им повреждений, утверждая, что они были направлены преимущественно только против клонов.
6. Метательное оружие (кунаи, сюрикены) имеет свойство заканчиваться, и после боя оно не подбирается, как правило. Поэтому желательно восстанавливать свои запасы, например посещением собственного дома.
7. Некоторые из персонажей используют в своем арсенале яды. К действию ядов восприимчивы абсолютно все, и при ведении боя это нужно учитывать.
Предлагается следующая схема действия ядов:
- Парализующий яд начинает действовать через один ход после попадания по противнику. Через два хода - персонаж теряет возможность двигаться. Вылечить данное отравление можно использованием техники Dokumeki no Jutsu (техника извлечения яда) с сильным вложением чакры(если оно имееться). Если использовать в тот ход, когда человек уже потерял возможность двигаться, то эффект яда уйдет через один ход. Учитывать также последствия отравления: слабость, сложность с концентрацией внимания, дрожание конечностей и т.п..
8. Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.


1.Имя-Нара Шикамару
2.Возраст-19
3.Стихия-Огонь и неизвестная стихия клана Нара
4)Миссии:
A-1
B-1
C-2
D-6
-+100 к жизни
-+300 к жизни
-Свиток призыва АНБУ
- Моя катана (инфо в дневнике)
5.Распределение очков 1720 на(Чунин):
Скорость -500
Жизни -500+400=900
Чакра -500
Силу - 220
Победы: 1-Гаара
Кошелёк 1640ен
Предметы:
3 взрывных печатей
3 кунаев
0 сюрикенов
Техники в дневнике

-Глава клана Нара
Место жительства-Коноха
 
Ролевая » Нейтральная територия » Арена » Правила проведения боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Копирование чего либо из сайта карается законом!!!